Результаты конкурса!

Результаты конкурса

Поздравляем победителей конкурса!

ГБОУ «Гимназия №1519»

Конкурс «Радуга – 2015»

 

Результаты защиты проектных и исследовательских работ – номинация «Дошкольники»

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

I

Хохлома. Прошлое и настоящее

II

Джузеппе Арчимбольдо. Шедевры мирового искусства руками детей

Натюрморт как жанр изобразительного искусства

III

Разноцветная карусель

Формирование чувства цвета в изобразительной деятельности дошкольников

ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА

I

Как появилась книга?

Моя семья – моя Победа

III

Всякому мила родная сторона

Знакомство с историей и технологией производства шоколада

Из истории Строгино

Такие разные лошадки

МУЗЫКАЛЬНОЕ И ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

I

Мамы разные нужны, мамы разные важны

II

Я учусь музыке

III

На полянке сказок

В гостях у сказки

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

I

Вода – это чудо нашей планеты

Кто-кто в лесочке живет?

Такая разная соль

II

Космос глазами детей

Как я выращивала арбуз

III

Воздух. Для чего нам нужен воздух?

Овощи

Пожарная безопасность

ТЕХНОЛОГИЯ, КОНСТРУИРОВАНИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

I

Время – что это такое?

II

Альтернативные источники энергии

Электричество вокруг нас

III

Воздушный мир (свойства воздуха)

Как рождается книга?

Удивительный мир магнитов

Чем полезен шоколад?

Результаты защиты проектных и исследовательских работ – номинация «Начальная школа»

СЕКЦИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК (1 КЛАСС)

I

Вулканы

Чудеса Су-Джок, или Помоги себе сам

II

Почему извергаются вулканы?

Наш прудик и его обитатели

III

Огород на подоконнике

О чем рассказала жемчужина

СЕКЦИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК (2 – 3 КЛАСС)

I

Зачем животным нужны хвосты?

II

Выращивание кристаллов из растворов солей в домашних условиях

III

Фромаж… , а по-русски сыр

Гранат на подоконнике: миф или реальность?

Использование элементов у-шу на уроках физкультуры

СЕКЦИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК (4 КЛАСС)

I

Вредные привычки младших школьников

II

«Ветер, ветер, ты могуч…»

III

Эти загадочные существа

СЕКЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК (1 КЛАСС)

I

Дорога войны моего прадеда

История войны в нашей семье

II

История одной фотографии

СЕКЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК (2 – 4 КЛАСС)

I

Дорогами эллинов

II

Старой кукле – новая жизнь

Светлый праздник Пасхи

III

Самые загадочные места планеты

Русские суеверия

Город – герой Волгоград

ТЕХНИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ

I

Двигатель Стирлинга

II

Анимация – это очень просто

III

Легоконструирование как средство развития пространственного мышления

Летающий поезд: миф или реальность?

ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ

I

Эйдетика на уроках русского языка

II

Как я, играя, язык изучаю

О чем говорят названия месяцев

III

Волки в дикой природе

Сказки А.С.Пушкина

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СЕКЦИЯ

I

Непростая история простого карандаша

Рисование и живопись в моей жизни

II

Сальвадор Дали. Художник – иллюзионист

Его сиятельство Пуант

Мой художник Александр Аземша. Искусство иллюстрации

III

Влияние звуков на человека

Животные и музыка

Струны для баяна

 

 

Результаты защиты проектных и исследовательских работ – номинация «Средняя и старшая школа»

 

СЕКЦИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК (5 – 6 КЛАСС)

I

Бактерии – друзья или враги?

II

Выращивание кристаллов в домашних условиях

Вирус гриппа – что мы об этом знаем?

III

Беззащитный водоем

Мусор – проблема цивилизации

МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СЕКЦИЯ (7 – 9 КЛАСС)

I

Исследование поведения заряженных частиц на примере

генератора Ван де Граафа

Даль  — далекий и близкий

II

Казачество – уникальное явление российского воинства

Память сквозь века

Роль иллюстрации в восприятии текста

МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СЕКЦИЯ (10 – 11 КЛАСС)

I

Образы-символы в романе М.Булгакова «Мастер и Маргарита»

II

Оптимизация планирования производственной деятельности

Психологическая подготовка в адаптации учащихся 9х классов к экзаменам

III

Архитектурный облик Твери

Решение задачи оптимального распределения ресурсов времени с использованием методов линейного программирования

Символическое значение образа луны в произведениях русской классической литературы

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *